Все
Отредактировано:31.01.22 11:40
Кофелёк... кофелёк... какой кофелёк?!
Когда-то очень давно слушала интервью с Людмилой Зыкиной. И что бы там не говорили о её бриллиантах и мужчинах, она Личность с большой буквы. А слабости? Одинокая женщина может себе позволить... Восхождение Зыкиной началось с конкурса песни, на котором она пела "Степь да степь кругом" и заняла с триумфом первое место. В жюри сидела Лидия Русланова. После вручения всех регалий она подошла и обняла растроганную Зыкину, сказав: "Ты молодец, девонька, хорошо поёшь, голос замечательный, но ...ямщик-то твой не умер"...
Обожаю Тамару Гвердцители. Бесподобный голос, красивая женщина, сумасшедшая харизма. Но зачем? Скажите мне, други, зачем она взялась за "Балладу о любви"? Невозможно петь про сокровенное, вытягивая ноты, когда нужно тянуть струны души. Шура, исполняя эту песню был честнее. А что сделали с песней "Он не вернулся из боя"? Сердце рвётся, но не от исполнения, а от жути происходящего на сцене. Только у Стоянова эта песня зазвучала, поскольку было понятно, кому посвящена. Просто легла на душу и рванула. От Сукачёва вообще тошнит. Остальные исполняли ту же "оперу", рисуясь, театрально изображая, но не живя.
Мне кажется, пора запретить "Свою колею". Концерт себя изжил. "...Что остаётся от сказки потом, после того, как ее рассказали?..."
Высоцкий ушёл, а его ямщик больше не умирает ..............
https://www.youtube.com/watch?v=vxDDD7N0al8&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=js8vOICLfbc&t=1s